Мастерство
телефонных продаж
КТО ВЕДЕТ КУРС?
Константин Чикулаев
Бизнес-тренер, специалист психологии управления, мастер нейролингвистического программирования. Автор трёх книг по технологии продаж в оконном бизнесе и соавтор бестселлера qr-книги «ОКОННАЯ КАМАСУТРА»
О ЧЕМ ЭТОТ КУРС?
Данный курс создан на основе реальных записей телефонных разговоров, которые прислали продавцы окон за последние пять лет. Все звонки были разделены на две категории. Первые привели к замеру, вторые – к отказу. Далее было проведено сравнение этих звонков для того, чтобы найти слабые и сильные стороны. Все, что здесь есть, кто-то уже с успехом применял. Передо мной стояла задача – найти этого «кого-то», разобраться, почему у него получается, и передать эти знания вам. Так родился этот курс. Воспримите его как концентрированный опыт сотен продавцов. Я постарался избежать гипотез и опирался лишь на исследования. Я работал над тем, чтобы структурировать этот опыт и донести до вас суть. Моя цель – оградить вас от ошибок и дать то, что действительно работает и делает вас успешными.
СОДЕРЖАНИЕ ОНЛАЙН-КУРСА
УРОК 1
Почему по телефону продавать легче?
В этом онлайн-уроке мы разберем основы телефонных продаж: поставим правильные цели, расставим акценты. Разберемся, почему хорошим продавцам легко даются телефонные продажи!
УРОК 2
Три главных ошибки менеджера
В этом онлайн-уроке мы разберем три основные ошибки телефонных продаж. Исключения каждой из них – это точки вашего роста, которые повышают результативность вашей работы. Бонус: авторский чек-лист для анализа своей работы.
УРОК 3
Основные мотивы звонка
В этом онлайн-уроке мы выясним основные мотивы звонка. Понимание этих мотивов позволит вам «читать» покупателя, понимать каждое его слово. Это сделает вашу работу более продуктивной.
УРОК 4
Шаблон для первой группы
В этом онлайн-уроке мы создадим эффективный шаблон телефонной продажи, когда фразами индикаторами являются слова: «стандартное окно», «сориентируйте по бюджету», «приблизительная цена».
УРОК 5
Шаблон для второй группы
В этом онлайн-уроке мы создадим эффективный шаблон телефонной продажи, когда у покупателя уже есть точные размеры и он мониторит рынок в поисках лучшего решения.
УРОК 6
Шаблон для третьей группы
В этом онлайн-уроке мы создадим эффективный шаблон телефонной продажи, когда покупатель просит о консультации. Вы узнаете о том, как не делать ошибок и гарантированно записать данных покупателей на замер.
УРОК 7
Шаблон для четвертой группы
В этом онлайн-уроке мы создадим эффективный шаблон телефонной продажи, для повторных клиентов, для клиентов по рекомендации или для тех, кого привлекла ваша реклама.
УРОК 8 / 1, 2 части
Работа с ценой
«Сколько стоит стандартное окно? Мне нужна точная цена! В другом месте мне называли меньшую цену!» О том, как отвечать на эти и многие другие вопросы вы узнаете из этого онлайн-урока.
УРОК 9
Особенности телефонной коммуникации
В данном онлайн-уроке мы разберем техники телефонной коммуникации, которые вызывают доверие и легкость общения.
Ссылка на это место страницы: #price
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
РАСШИРЕННЫЙ ПАКЕТ
12 900 
  • Доступ ко всем материалам курса на 30 дней
  • Домашние задания для повышения эффективности обучения
  • Сертификат о прохождении курса
Ссылка на это место страницы: #test-drive
РЕКОМЕНДАЦИИ
Интерфейс удобный. Навигация понятна. Все удобно и хорошо сделано. Проверяешь себяпосле пройденного материала.Темы подобраны актуальные более чем. Если учитывать перегретый рынок, то эти темы выводят продажи на совершенно новый уровень. Я даже не думал, что можно так глубоко прорабатывать с каждым отдельно взятым клиентом. Сейчас я и менеджеры работаем по-новому. Нелегко все применить, зато видим все ошибки, которые совершали. Про окупаемость курса вообще молчу, начали вытягивать такие сделки, которые раньше просто были не по плечу. Стали работать с крупными заказчиками. Огромная благодарность всей команде ШКОЛЫ ОКНА. Ждем новых курсов и роликов на канале!
Шабатько Андрей
Директор компании «Фабрика Уюта», г. Рязань
Понравилось, что перед покупкой можно ознакомиться совсеми предлагаемыми тренингами и выбрать понравившийсяпо теме и по тренеру.
1. Очень удобно пользоваться– простой и абсолютно понятный интерфейс личного кабинета.– Можно посмотреть свои ответы и ответы преподавателя.– Увидеть свои результаты покаждому заданию – не проблема.– Есть вариант работы со смартфона – когда удобно, тогда и учись.
2. Предоставили возможность ознакомиться и выбрать тренинги сактуальными и «живыми» темами:– наиболее острые проблемы при работе с первичными обращениями;– как не «упасть» в цене ниже низшего;– как работать с частным домостроением – коттеджи.Каждый может выбрать для себя наиболее актуальную тему. Оченьудобно и клиентоориентированно! Спасибо за это!
3. Выбрал тренинг «Мастерство телефонных продаж» от Константина Чикулаева – понравилась и подача материала, и актуальная дляменя и достаточно полная информация по работе с первичными обращениями.Открытие для меня – заказчики с одним и тем же вопросом:«Сколько стоит окно?» не одинаковые и подход к ним разный: комуто надо именно цену, а комуто и цена не нужна – дайте ему уверенность в фирме и все – он ваш! Пробую – работает! Спасибо за вашпроект!
Котельников Игорь
Руководитель отдела обучения и развития персонала компании «Окна Аттик», г. Москва
Покупал курс Костантина Чикулаева «Мастерство телефонных продаж» и курс Андрея Куршубадзе «Рост конверсиии из звонка в замер без снижения цены». Если с первым тренером я был знаком раньше поего книгам и был уверен в его компетентности, то второй былдля меня темной лошадкой. Нои Андрей меня не разочаровал,его курс был также очень интересен. Свежие, не заезженныеидеи для увеличения эффективности работы, хорошая подача материала.Домашние задания помогают лучше разобраться в материале и запомнить его. При этом у Константина мне задания показались болееинтересными (с наскока пройти не получилось и пришлось еще разсмотреть урок).Приятным бонусом оказался курс «Шаги продавца для увеличения прибыли при остеклении коттеджей и загородных домов».Показаны все этапы по взятию объекта, от сбора информации допослепродажного сопровождения. Подойдет и для начинающих оконщиков. Профессионалам первая треть уроков может показаться не очень интересной, но далее есть что почерпнуть и опытным сотрудникам.
Небольшая ложка дегтя – это платформа Chatium. Я слушал уроки с телефона и в фоновом режиме видео иногда останавливалось. Возможно, это проблема только моя, или связь была неустойчивой.
Всем удачи в продажах!
Архипов Андрей
Руководитель компании «Новая высота», г. Владимир
Константин Чикулаев, пожалуй, самый известный тренер в оконной среде. Он автор трёх книг по продажам окон и соавтор бестселлера QR-книги ОКОННАЯ КАМАСУТРА. Мы неоднократно приглашали Константина проводить обучения как для своих сотрудников, так и для наших клиентов. Результат всегда превосходит ожидания аудитории, т.к. Константин обладает даром находить партитуру для игры на тонких струнах покупательской души! А донести эту партитуру до студентов и вложить в их актив – это не простая задача, с которой Константин справляется филигранно!
Александр Китаев-Смык
Основатель Школы Окна

Нам очень нравятся тренинги Чикулаева Константина. Всегда все логично, четко и понятно. Без воды. Дается четкая инструкция, она очень проста и эффективна. Онлайн-курс «Телефонные продажи» позволил нашим сотрудникам улучшить конверсию «обращение/замер и замер/договор». Общаясь с каждым типом клиента, исходя из предложенной модели, мы повысили эффективность отдела продаж. Константин все доступно и логично излагает, дает пошаговый сценарий. Исходя из данного сценария, также выстраивается и работа с ценой. Мы не в первый раз проходим тренинги по продажам у Константина Чикулаева, и всегда довольны результатами. Огромное спасибо!
Горшенина Юлия Олеговна
Коммерческий директор ООО "Окна Старс"