Рост конверсии
из звонка в замер
без снижения цены
КТО ВЕДЕТ КУРС?
Андрей Куршубадзе
  • Консультант и бизнес-тренер по высокодоходным продажам.
  • Вице-президент по продажам IT компании «GLOBUS» www.globus-ltd.ru
  • Резидент международной ассоциации профессионалов продаж www.iasp.pro
  • Член ассоциации спикеров СНГ под управлением Радислава Гандапаса www.cisspeakers.com
  • Драйвер отдела продаж.
  • Мотивационный спикер.
  • 19 лет успешного опыта в продажах.
  • Бизнес-тренер года 2015-2016.
  • 10 лет в области консалтинга по продажам.
КУПИТЬ КУРС     
О ЧЕМ ЭТОТ КУРС?
Клиент выбирает для себя оконную компанию по привычному для себя сценарию. Общается со всеми компаниями, которых нашел в интернете и/или узнал у знакомых, выясняет у них цены и другие условия, сравнивает и покупает там, где ему выгоднее. Чаще всего, если цена в вашей компании выше, то он не купит у вас и даже не согласится на замер. Этот курс по продажам про то, как записать больше клиентов на замер, даже если цена вашего предложения выше цены конкурентов. Как построить диалог с клиентом, как правильно отвечать на «скользкие» вопросы по цене, рассрочке и не только. Какими аргументами записать на замер, если к клиенту уже приезжал замерщик из другой компании. Продажа замера/запись на замер – это не просто предложить вызвать замерщика, чтобы он все померил, рассказал, показал, посчитал и т.д. Продажа замера – это процесс, в результате которого клиент действительно осознал важность и выгодность вызвать замерщика у вас независимо от цены. Этому вы точно сможете научиться в данном курсе по продажам и благодаря ему увеличите реальный объем продаж, не снижая цен.
СОДЕРЖАНИЕ ОНЛАЙН-КУРСА
УРОК 1
3 состояния изменений. Как быстро научиться новому подходу в звонке с клиентом.
  • Что нужно знать для того, чтобы как можно быстрее внедрить в работу полученные знания и получить результат.
  • На что следует обращать внимание при первых попытках применить новые технологии, чтобы не вернутся к привычному подходу.
  • Сколько нужно сделать попыток, чтобы стало получаться хорошо и результат стал значительно выше.
УРОК 2
Как быть убедительным
  • Какие факторы в большей или в меньшей степени влияют на то, поверит ли вам клиент или нет.
  • Как учитывать в телефонном разговоре недостатки звонка (т.к. ты не видишь собеседника) и сделать их своими преимуществами.
  • Какими упражнениями можно увеличить свою убедительность.
УРОК 3
Управление поведением клиента. Что и как говорить, чтобы записать на замер.
  • Каждое действие клиента – это реакция на то, что мы ему сказали или как ответили на вопрос. Как, учитывая это, управлять поведением клиента.
  • График и механизмы управления интересом клиента.
  • Ключевые ошибки в диалоге с клиентом, которые приводят к снижению интереса клиента и отказу от замера.
УРОК 4
Как продавать не скриптами, а смыслами.
  • Что нужно делать, чтобы не заучивать длинные скрипты и не звучать как робот, которого не переносят люди.
  • В чем ключевое отличие смыслов от скриптов и почему продавать по смыслам легче и результативнее.
  • Как быстро научиться продавать по смыслам и делать это легко.
УРОК 5
ГЛПР – группа лиц, принимающих решение и их ключевые ценности. На какую кнопку нажимать, чтобы согласились на замер?
  • Где и какие «кнопки» принятия решения у каждого клиента и какие бывают лица, участвующие в принятии решения.
  • В чем разница потребностей и ценностей клиента.
  • Список самых часто встречаемых ценностей клиентов.
УРОК 6
Постановка целей на входящий звонок
  • Почему нужно ставить 3, а не 1 цель на звонок.
  • Как за счет постановки 3-х целей на звонок можно больше записать клиентов на замер.
  • Конкретные формулировки целей входящего звонка от клиента в оконную компанию.
УРОК 7
Алгоритм входящего звонка для записи на замер
  • Пошаговые действия для менеджера, принимающего входящий звонок от клиента для записи на замер. Авторский алгоритм Андрея Куршубадзе, позволяющий добиться 70% конверсии из звонка в замер.
  • Что нужно делать, чтобы клиент отвечал на вопросы подробно и согласился записаться на замер, даже если ваша цена выше и/или у него уже был замерщик из другой компании.
  • Какие действия нужно сделать правильно, чтобы клиент не возражал и не перебивал, когда ему задают вопросы и предлагают записаться на замер.
УРОК 8
Техники ответа на вопросы клиента с перехватом инициативы
  • Как правильно отвечать на неудобные вопросы по цене, рассрочке и т.д., чтобы клиент не говорил: «Спасибо, я подумаю», а продолжал разговор с интересом.
  • Управление эмоциями клиента при ответах на вопросы, чтобы создать дальнейший интерес к диалогу.
  • Техники частичных и полных ответов. Как отвечать, чтобы клиент не приставал дальше, даже если ответ был намеренно не конкретный/не полный, а продолжал диалог заинтересованно.
УРОК 9
Техники эмоционального позитива. Как быстро добиться положительной эмоции клиента
  • Что такое стакан эмоций (СТЭМ). Как, зная это, можно расположить к себе больше клиентов.
  • Конкретные техники, позволяющие за 3-5 секунд вызвать искреннюю улыбку у клиента.
  • Как быстро научиться вызывать у клиента положительные эмоции.
УРОК 10
Вопросы для выявления ценностей клиента
  • В чем разница между потребностью и ценностью клиента.
  • Почему важнее выявить именно ценность клиента.
  • 3-х уровневая технология задавания вопросов, позволяющая получить развернутый и конкретный ответ клиента.
УРОК 11
Уникальные аргументы, убеждающие записаться на замер
  • Как правильно построить аргумент, чтобы убедить больше клиентов записаться на замер, даже если ваша цена выше конкурентов.
  • Конкретные примеры уникальных аргументов оконной компании.
  • Как обозначить выгоды от замера клиенту. Авторский метод Андрея Куршубадзе.
УРОК 12
Сомнения и возражения клиента
  • В чем разница между сомнением и возражением клиента.
  • Как распознать, что клиент готов купить, но ему не хватает аргументов (возражает), или он уже принял решение не покупать (сомневается).
  • Почему важно точно определить, было ли это сомнение или возражение. Как ошибки в определении мешают записать на замер.
УРОК 13
Продвинутые техники работы с сомнениями и возражениями клиента
  • 3 ключевые техники перевода сомнения в возражение клиента.
  • 5 ключевых техник работы с возражениями.
  • Конкретные примеры того, как отработать отказ клиент от записи на замер и добиться положительного результата.
Ссылка на это место страницы: #price
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
СТАНДАРТНЫЙ ПАКЕТ
6 900 
  • Доступ ко всем урокам курса на 30 дней
ПРЕМИУМ ПАКЕТ
10 900 
  • Доступ ко всем материалам курса на 30 дней
  • Доступ к домашним заданиям
  • Сертификат о прохождении курса
  • Доступ к закрытому чату для студентов
РАСШИРЕННЫЙ ПАКЕТ
15 900 
  • Доступ ко всем материалам курса на 30 дней
  • Проверка домашних заданий преподавателем
  • Сертификат о прохождении РАСШИРЕННОГО курса
  • Доступ к закрытому чату для экспертов
  • Доступ к бонусному модулю курса с лайфхаками от «вашего» тренера
  • Доступ к личной поддержке преподавателя в течение года
Ссылка на это место страницы: #test-drive
РЕКОМЕНДАЦИИ
Интерфейс удобный. Навигация понятна. Все удобно и хорошо сделано. Проверяешь себяпосле пройденного материала.Темы подобраны актуальные более чем. Если учитывать перегретый рынок, то эти темы выводят продажи на совершенно новый уровень. Я даже не думал, что можно так глубоко прорабатывать с каждым отдельно взятым клиентом. Сейчас я и менеджеры работаем по-новому. Нелегко все применить, зато видим все ошибки, которые совершали. Про окупаемость курса вообще молчу, начали вытягивать такие сделки, которые раньше просто были не по плечу. Стали работать с крупными заказчиками. Огромная благодарность всей команде ШКОЛЫ ОКНА. Ждем новых курсов и роликов на канале!
Шабатько Андрей
Директор компании «Фабрика Уюта», г. Рязань
Покупал курс Костантина Чикулаева «Мастерство телефонных продаж» и курс Андрея Куршубадзе «Рост конверсиии из звонка в замер без снижения цены». Если с первым тренером я был знаком раньше поего книгам и был уверен в его компетентности, то второй был для меня темной лошадкой. Но и Андрей меня не разочаровал,его курс был также очень интересен. Свежие, не заезженные идеи для увеличения эффективности работы, хорошая подача материала. Домашние задания помогают лучше разобраться в материале и запомнить его. При этом у Константина мне задания показались более интересными (с наскока пройти не получилось и пришлось еще рассмотреть урок).Приятным бонусом оказался курс «Шаги продавца для увеличения прибыли при остеклении коттеджей и загородных домов». Показаны все этапы по взятию объекта, от сбора информации допослепродажного сопровождения. Подойдет и для начинающих оконщиков. Профессионалам первая треть уроков может показаться не очень интересной, но далее есть что почерпнуть и опытным сотрудникам.
Небольшая ложка дегтя – это платформа Chatium. Я слушал уроки с телефона и в фоновом режиме видео иногда останавливалось. Возможно, это проблема только моя, или связь была неустойчивой.
Всем удачи в продажах!
Архипов Андрей
Руководитель компании «Новая высота», г. Владимир
Учитывая мой опыт, хоть и не очень большой – от грузчика окон до руководителя проекта, обучалки крутые! Они очень подойдут менеджерам, которым неважно, что продавать, и они хотят просто развиваться. Онлайн-курс Андрея Куршубадзе из ШКОЛЫ ОКНА своим коллегам я порекомендую!
Роман Лукьянчиков
Руководитель отдела проектов
компании «Московские окна»