Работа
с возражениями
КТО ВЕДЕТ КУРС?
Константин Чикулаев
Бизнес-тренер, специалист психологии управления, мастер нейролингвистического программирования. Автор трёх книг по технологии продаж в оконном бизнесе и соавтор бестселлера qr-книги «ОКОННАЯ КАМАСУТРА»
О ЧЕМ ЭТОТ КУРС?
Этот онлайн курс о том, как работать с сопротивлениями клиентов. Как отвечать на такие фразы клиента, как: «У вас дорого», «Мне надо подумать», «Дайте скидку», «Не надо ничего рассказывать, просто назовите цену», «По телефону цена была ниже» и многие, многие другие.

Основное преимущество этого курса состоит в том, что все сопротивления разделены на виды: отговорки, возражения, сомнения, торг и претензии. Работа с каждым видом имеет свои особенности, свои стратегии и техники. Итог прохождения курса – вы легко определяете вид сопротивления, знаете стратегию работы и можете воплотить ее в жизнь с помощью изученных техник.

Еще одно преимущество – большинство речевых оборотов, которые вы получите на курсе, можно использовать без каких-либо изменений. Мы рады предложить вам готовые инструменты. Наш девиз – ясно и просто!
СМОТРЕТЬ ТИЗЕР
СОДЕРЖАНИЕ ОНЛАЙН-КУРСА
УРОК 1
Виды сопротивлений

В этом онлайн-уроке вы научитесь определять вид сопротивления на слух, получите определения и идеи возражений, отговорок, сомнений, торга и претензий. Это первый шаг на пути к вашему успеху в освоении работы с сопротивлениями.

УРОК 2
Причины сопротивлений

В этом онлайн-уроке мы поговорим о причинах, по которым клиенты сопротивляются предложению продавца. Определим те причины, на которых сделаем акцент в этом курсе. Говорят, что узнать причину проблемы – значит решить ее на половину.

УРОК 3
Стратегии работы

В этом онлайн-уроке вы изучите стратегии работы с каждым видом сопротивления. Мы определим направление наших действий, сформируем план, который будем воплощать в следующих уроках с помощью новых техник и приемов.

УРОК 4
Работа с претензиями

В этом онлайн-уроке мы разберем техники, которые позволят вам воплотить в жизнь стратегию работы с претензиями. Классический пример претензии – верните деньги за некачественный товар.

УРОК 5
Работа с возражениями

В этом онлайн-уроке мы разберем техники, которые позволят вам воплотить в жизнь стратегию работы с возражениями. Классический пример возражения – дорого.

УРОК 6
Работа с отговорками

В этом онлайн-уроке мы разберем техники, которые позволят вам воплотить в жизнь стратегию работы с отговорками. Классический пример отговорки – это не нужно.

УРОК 7
Работа с сомнениями

В этом онлайн-уроке мы разберем техники, которые позволят вам воплотить в жизнь стратегию работы с сомнениями. Классический пример сомнения – я подумаю.

УРОК 8
Скрытые сопротивления

В этом онлайн-уроке мы разберем, как переводить скрытые сопротивления в явные. После этого вы сможете отработать уже изученные стратегии и техники.

УРОК 9
Работа с торгом

В этом онлайн-уроке мы изучим техники, которые позволят вам торговаться лучше. Классический пример торга – дайте скидку иначе не куплю.

УРОК 10
Психологические аспекты

Воспринимайте этот онлайн-урок как напутствие к самостоятельной работе. Здесь мы разберем три совета, которые позволят вам быстрее освоить все стратегии и техники их воплощения

Ссылка на это место страницы: #price
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
РАСШИРЕННЫЙ ПАКЕТ
12 900 
  • Доступ ко всем материалам курса на 30 дней
  • Домашние задания для повышения эффективности обучения
  • Сертификат о прохождении курса
Ссылка на это место страницы: #test-drive
РЕКОМЕНДАЦИИ
Интерфейс удобный. Навигация понятна. Все удобно и хорошо сделано. Проверяешь себяпосле пройденного материала.Темы подобраны актуальные более чем. Если учитывать перегретый рынок, то эти темы выводят продажи на совершенно новый уровень. Я даже не думал, что можно так глубоко прорабатывать с каждым отдельно взятым клиентом. Сейчас я и менеджеры работаем по-новому. Нелегко все применить, зато видим все ошибки, которые совершали. Про окупаемость курса вообще молчу, начали вытягивать такие сделки, которые раньше просто были не по плечу. Стали работать с крупными заказчиками. Огромная благодарность всей команде ШКОЛЫ ОКНА. Ждем новых курсов и роликов на канале!
Шабатько Андрей
Директор компании «Фабрика Уюта», г. Рязань
Константин Чикулаев, пожалуй, самый известный тренер в оконной среде. Он автор трёх книг по продажам окон и соавтор бестселлера QR-книги ОКОННАЯ КАМАСУТРА. Мы неоднократно приглашали Константина проводить обучения как для своих сотрудников, так и для наших клиентов. Результат всегда превосходит ожидания аудитории, т.к. Константин обладает даром находить партитуру для игры на тонких струнах покупательской души! А донести эту партитуру до студентов и вложить в их актив – это не простая задача, с которой Константин справляется филигранно!
Александр Китаев-Смык
Руководитель направления по развитию
корпоративного бизнеса по Восточной
Европе AGC
Нам очень нравятся тренинги Чикулаева Константина. Всегда все логично, четко и понятно. Без воды. Дается четкая инструкция, она очень проста и эффективна. Онлайн-курс «Телефонные продажи» позволил нашим сотрудникам улучшить конверсию «обращение/замер и замер/договор». Общаясь с каждым типом клиента, исходя из предложенной модели, мы повысили эффективность отдела продаж. Константин все доступно и логично излагает, дает пошаговый сценарий. Исходя из данного сценария, также выстраивается и работа с ценой. Мы не в первый раз проходим тренинги по продажам у Константина Чикулаева, и всегда довольны результатами. Огромное спасибо!
Горшенина Юлия Олеговна
Коммерческий директор ООО "Окна Старс"