Как продавать
дорогие окна
КТО ВЕДЕТ КУРС?
Андрей Куршубадзе
  • Консультант и бизнес-тренер по высокодоходным продажам.
  • Вице-президент по продажам IT компании «GLOBUS» www.globus-ltd.ru
  • Резидент международной ассоциации профессионалов продаж www.iasp.pro
  • Член ассоциации спикеров СНГ под управлением Радислава Гандапаса www.cisspeakers.com
  • Драйвер отдела продаж.
  • Мотивационный спикер.
  • 19 лет успешного опыта в продажах.
  • Бизнес-тренер года 2015-2016.
  • 10 лет в области консалтинга по продажам.
О ЧЕМ ЭТОТ КУРС?
Это курс о том, как продавать больше «дорогих» окон т.е. научиться убеждать клиента в ценности тех элементов окна, которые увеличивают его стоимость, но самое главное в том, что эти элементы гораздо лучше решают его задачу по замене или установке окон. Ведь как правило клиент хочет купить самое дешевое и часто отказывается от того, что на самом деле на него важнее, чем цена.
СОДЕРЖАНИЕ ОНЛАЙН-КУРСА
УРОК 1
Алгоритм презентации-аргументации в пользу ДОРОГИХ окон. 9 этапов проведения презентации «дорогих» окон. Как быть убедительным на 99%.
УРОК 2
Техники снижения значимости цены. 6 техник того, как сделать высокую цену низкой в голове клиента.
УРОК 3
Убеждения клиента вопросами. Как можно убедить купить «дорогие» окна, не используя аргументы совсем.
УРОК 4
Какие окна мы называем дорогими? Конкретные элементы дорогих окон.
УРОК 5
Основные причины отказы по цене и почему важно их знать.
УРОК 6
Принцип создания ценности дорогих элементов окон в голове клиента, чтобы они были для него важнее цены.
УРОК 7
Функционал каждого элемента дорогого окна.
УРОК 8
Ситуации, в которых находится клиент, когда ему нужны дорогие окна. Как зная ситуации клиента проще убедить купить «дорогие» окна.
УРОК 9
Что мы должны узнать у клиента, чтобы понять, что ему точно нужны дорогие окна. Как и какие задавать вопросы клиенту, чтобы отвечал легко и развернуто.
УРОК 10
Особенности поведения менеджера при продаже ДОРОГИХ окон. Как нужно и как не нужно себя вести с клиентом, чтобы продавать больше «дорогих» окон.
УРОК 11
Техники работы с возражениями и особенности их применения при продаже ДОРОГИХ окон.
Ссылка на это место страницы: #price
Ссылка на это место страницы: #test-drive